понедельник, 20 сентября 2021 г.

Хочу, хочу, чтобы мой ребенок был .......


Хочу, хочу, чтобы мой ребенок был...  Очень много говорим о воспитание и развитие ребёнка. Это очень здорово! Все ведь индивидуально, но есть общее. Это желание наши и видение. Знаем, что хотим купить, куда съездить, что покушать, с кем дружить, с кем жить, чем заниматься и т.д Многие не знают, но ищут себя , а кто - то не ищет, смирился с тем что есть. И это Нормально. Взрослый человек уже взял ответственность за свою жизнь. У зрелой личности уже есть установки, навыки, привычки, личностные качества. А ребёнок это пустой лист. А вот и пошла практика)Элемент  из моей авторской  сюжетно-ролевой игры для семьи "Лесенка". 
А вы задумывались, а каким человеком я хочу чтоб мой ребёнок стал?

Давайте помечтаем и опишите взрослую жизнь своего ребёнка.

Напишите в комментариях. Вы были очень счастливы и рады, если ребенок....... ( это я попросила  своих подписчиков сделать на своем аккаунте в инстаграме) Присоединяйтесь! Там идет живое общение. И еще в телеграмме

Посмотрите, что пишут. Как   видите, что большинство хотят видеть своих детей счастливыми, красивыми, здоровыми. И это очень правильно и здорово.  Если мы пойдем дальше, то прежде всего надо подумать, что можно для этого сделать? Какие качества я должен воспитать в ребенке, чтобы он смог стать счастливым. богатым и т.д. Но при этом нельзя забывать, что подходы и методы в разном возрасте свои. Делаем ориентир на возрастные особенности ребенка.  Можно сказать ребенку 6 лет : " Миша, ты не прав и объяснить почему и как надо было поступить в ситуации с другом, который попросился  поиграть в догонялки, а Миша ему отказал" И так сказать ребенку 1 год не получиться.   Ясно дело, что ребенок 1 год  полностью интересуется и узнает и хочет быть только со своими близкими, ему пока сверстники не интересны. Это возрастные особенности. Их надо учитывать. 
  
Лучше всего создавать фундамент нужных и важных жизненных качеств с рождения и до школы.

Тогда проблем в школе с учебной деятельностью у родителей не будет.   И уж потом давать свободу выбора и действий. Про основу жизненных качеств я много говорю на своем аккаунте инстаграм и также можно у меня проконсультироваться. Написав в директ. 
Вот снова ПРАКТИКА. Поехали!
Сейчас составьте маршрут.  Берете лист бумаги и делите на 4 столбца. 1 столбец личностные качества 2 столбец навыки 3 прием ( как будете действовать) 4 столбец  результат. Вот так можно делать корректировку и осознанно подходить к процессу воспитания.  При этом обязательно знать возрастные особенности ребенка.  

С заботой,  детский психолог Людмила Мехова



Комментариев нет:

Отправить комментарий