воскресенье, 6 сентября 2020 г.

5 шагов от волонтерства к бизнесу


Меня часто спрашивают, что  делать, чтобы начать  зарабатывать, а не заниматься волонтерством.  Поймите меня правильно, что я за  волонтерское движение и  сама принимаю активное участие в этом. Но сейчас не об этом. Вы осознанно создали фирму и приняли решение заниматься бизнесом. 
Идут годы, но денег о которых вы мечтали нет. 



Вы  целый день занята: пишите статьи, участвуете в форумах, общаетесь с людьми, обучаетесь.
Появляются люди, которые нуждаются в ваших услугах, но это все разовое и снова день сурка. Радость и удовлетворения не испытываете и вы начинаете медленно уходить от своей мечты.  Сразу падает настроение и запал уходит. Приходят мысли, а может нафиг все, пойду устроюсь на работу и буду потихоньку развивать инстаграм, писать  посты, а там будет, что будет. 

Хочу заверить вас. Без обид.  Посмотрите правде в глаза: ничего не будет. Вы начнёте вникать в задачи работодателя и решать, как наёмный специалист. И «плюсом» падает самооценка, идёт разочарование в себе и много всяких психологических моментов. Конечно все решаемо и исправимо. Но при этом вы теряете главное. А что самое ценное? Правильно время.

Давайте разбираться и находить выход из создавшейся ситуации.

Вы когда решили создавать фирму, то у вас наверняка была стратегия развития, но что - то пошло не так. Посмотрите свой план и ответьте на вопрос: « Что пошло не плану?» «Где я повернул не туда?»

Я, когда создавала кадровое агентство, то сделала своей целевой аудиторией фирмы, а не соискателей, которые ищут работу. Я  услугу разрабатывала под них.  Конечно многие говорили мне. Что это утопия, у всех  крупных компаний есть свой менеджер по персоналу и бла- бла -бла.

Но я понимала, что надо оказывать услугу тем у которых есть деньги и они за качественную услугу готовы платить. Понимаете о чем я? Люди которые ищут и нуждаются в деньгах это и есть утопия. Конечно можно разработать услугу и для них, но здесь может быть такой момент, что они будут платить, но вы не сможете оказать им эту услугу. Получается вы играете на чужом горе. Ваше услуга  обесценивается. 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1.Определитесь со своей целевой аудиторией. Целевая аудитория у которых есть деньги и они готовы отдать за качественный продукт или услугу.  Это люди, которые с помощью вашего продукта, услуги смогут закрыть свою потребность. 

2.Дружитесь с этими людьми. Создайте план входа к этим людям. Мне было очень  сначала тяжело выйти на генерального директора холдинга и предложить сотрудничество по подбору кадров. Но я  нашла такой холдинг,  ознакомилась с  информацией на сайте, посмотрела, какие мероприятия проводят, чем дышит компания и среди их клиентов увидела своего знакомого и ему позвонила.  И наша встреча состоялась. Мы прекрасно поговорили. 

Сотрудничать он сначала со мной не стал, переадресовал меня на  директора по персоналу. Мы познакомились. Нашли много точек соприкосновения.  И через 6 месяцев я получила от них  заказ. Можно сказать, не заказ а целый проект  в длинною 1 год.  С этой компанией и началась моя карьера тренера по продажам.

К чему я так все долго говорю, что начните понимать свою целевую аудиторию.

3.Потом под них  создавайте свою услугу, учитывая свои компетенции.

4.Потом прописываете план развития.

Хочу сказать об одной ошибки начинающих предпринимателей.

Не уходите в развитие своей компетенции.  Наращивайте свои знания под заказчика. Есть  клиент, узнали его потребности  и наращиваете свои знания. Лучше всего отдайте на подряд участок. У вас время освободиться для поиска новых клиентов.

Не надо делать работу ради работы. 

Помните!

 Фокус внимания на клиента!

P/S  Статья была вам полезна, то в комментариях напишите. Мне будет очень приятно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий