четверг, 10 июня 2021 г.

Приемы, чтобы ребенок услышал с 1 раза


Как я люблю наблюдать за детьми. Мне нравится видеть, как развивается ребенок. Насколько ему интересно играть со сверстниками и может он сам себя занять делом.

Наблюдая за детьми в группе детского сада и иногда работая на группе мои наблюдения:

Большая часть детей возраст от 4 лет до  7 лет не могут проводить свободное время, если их не занимает педагог.

Хотя по психологическим - возрастным особенностям знание и навыки у ребенка есть к самостоятельной деятельности. 

Но что происходит ?

-  выбирают самый легкий вариант - “задирать” сверстника ( привлекая внимания) 

-  бегать по группе из угла в угол

 - на просьбу займись чем нибудь, то это “игнор.”

- просьба “не бегай, сядь” тоже не слышит.

Что получается:

 У ребенка отсутствует навык слышать и навык игровой деятельности, самостоятельности.

Это значит, что его надо организовывать и развивать познавательную и эмоционально- волевую сферу.

 Хорошо. когда у ребенка есть навык любознательности и мотивация к   узнаваемости нового. Тогда, ок!

А если ребенок говорит “ НЕА” 

И что делать в саду, а потом в школе?

Сначала  до   3 лет за непослушание можно и по попе) , кидать угрозки. Держать ребенка в страхе или как многие считают “показать кто в доме хозяин”.

Но эти методы работают до 3 лет, а дальше будет только то, что я написала выше. Или еще хуже: у ребенка начнутся психосоматические проявление (боли живота, головы, не может спать один, недержание мочи, заикание и т.д)

Поэтому лучше всего найти время.Начать использовать современные подходы для воспитания нового  поколения “гаджетов” Чем раньше, чем проще будет Вам и ребенку: в школе и конечно по жизни.

Рекомендую скачать бесплатно мою книгу “ Как научить ребенка слышать с первого раза”  и начать действовать.

Книга полезна родителям у которых дети  до 10 лет.


Рекомендации для внедрения:

- создайте правила дома ( правила соблюдают все члены семьи)

- распределите обязанности по дома, составьте список для каждого и повесьте на видном месте

- один раз подведение итогов обязанностей - за чашечкой чая) один раз в неделю или каждый день,

 - проведение совместного развивающего досуга

- введите правило( каждый день вечером все собираются и рассказывают у кого и как прошел день) - выстраиваете доверие со всеми членами семьи. Дети это очень любят и чувствуют себя важными и нужными в семье.( на равных)

- контролируйте себя в поведение и разговоре (дети копируют  родителей ( поведение, манера общения)

Скачивайте мою книгу и приступайте к действиям!

Помогите себе быть спокойными и  наслаждаться  развитием своего ребенка.


Подписывайтесь на сайт и будьте в курсе нового, полезного материала от меня. И конечно пишите в комментариях, ставьте лайки. Мне приятно, что Вы читаете! И что мы вместе создаем наше здоровое будущее!!!


Давайте дружить в инстаграме, жду ВАС!!! !Подписывайтесь

С уважением детский психолог, эксперт по эмоциональному интеллекту  Людмила Мехова



Комментариев нет:

Отправить комментарий