Как я люблю наблюдать за детьми. Мне нравится видеть, как развивается ребенок. Насколько ему интересно играть со сверстниками и может он сам себя занять делом.
Наблюдая за детьми в группе детского сада и иногда работая на группе мои наблюдения:
Большая часть детей возраст от 4 лет до 7 лет не могут проводить свободное время, если их не занимает педагог.
Хотя по психологическим - возрастным особенностям знание и навыки у ребенка есть к самостоятельной деятельности.
Но что происходит ?
- выбирают самый легкий вариант - “задирать” сверстника ( привлекая внимания)
- бегать по группе из угла в угол
- на просьбу займись чем нибудь, то это “игнор.”
- просьба “не бегай, сядь” тоже не слышит.
Что получается:
У ребенка отсутствует навык слышать и навык игровой деятельности, самостоятельности.
Это значит, что его надо организовывать и развивать познавательную и эмоционально- волевую сферу.
Хорошо. когда у ребенка есть навык любознательности и мотивация к узнаваемости нового. Тогда, ок!
А если ребенок говорит “ НЕА”
И что делать в саду, а потом в школе?
Сначала до 3 лет за непослушание можно и по попе) , кидать угрозки. Держать ребенка в страхе или как многие считают “показать кто в доме хозяин”.
Но эти методы работают до 3 лет, а дальше будет только то, что я написала выше. Или еще хуже: у ребенка начнутся психосоматические проявление (боли живота, головы, не может спать один, недержание мочи, заикание и т.д)
Поэтому лучше всего найти время.Начать использовать современные подходы для воспитания нового поколения “гаджетов” Чем раньше, чем проще будет Вам и ребенку: в школе и конечно по жизни.
Книга полезна родителям у которых дети до 10 лет.
Рекомендации для внедрения:
- создайте правила дома ( правила соблюдают все члены семьи)
- распределите обязанности по дома, составьте список для каждого и повесьте на видном месте
- один раз подведение итогов обязанностей - за чашечкой чая) один раз в неделю или каждый день,
- проведение совместного развивающего досуга
- введите правило( каждый день вечером все собираются и рассказывают у кого и как прошел день) - выстраиваете доверие со всеми членами семьи. Дети это очень любят и чувствуют себя важными и нужными в семье.( на равных)
- контролируйте себя в поведение и разговоре (дети копируют родителей ( поведение, манера общения)
Скачивайте мою книгу и приступайте к действиям!
Помогите себе быть спокойными и наслаждаться развитием своего ребенка.
Подписывайтесь на сайт и будьте в курсе нового, полезного материала от меня. И конечно пишите в комментариях, ставьте лайки. Мне приятно, что Вы читаете! И что мы вместе создаем наше здоровое будущее!!!
Давайте дружить в инстаграме, жду ВАС!!! !Подписывайтесь
С уважением детский психолог, эксперт по эмоциональному интеллекту Людмила Мехова
Комментариев нет:
Отправить комментарий